header
8 (800) 250-25-45показать8 (800) 250-25-45
SexySecret
8 (800) 250-25-45

Часто задаваемые вопросы

Возврат товара и гарантии

Несмотря на то, что бракованные товары составляют менее одного процента от всего объема продаж, мы считаем необходимым проверять работоспособность каждой модели, чтобы исключить вероятность покупки бракованного товара. Перед отправкой покупателю все товары, которые не имеют защиты от вскрытия (как, например, изделия из латекса), проверяются администратором на наличие брака. Кроме визуального контроля также тестируются электрические приборы - вибраторы. Поэтому мы можем быть уверены, что вы не получите бракованный товар.

Как сделать заказ

При наличии товара добавляете его в корзину. Для оформления заказа переходите в корзину, где заполняете свои контактные данные, адрес доставки и выбираете варианты доставки. Нажимаете Подтвердить заказ. Вскоре менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения пожеланий.

Конфиденциальность и Упаковка

При доставке заказов почтой:

  • Бандероли тщательно упаковываются нашими же сотрудниками.
  • Специально для каждого заказа мы делаем картонную коробку, которая надежно сохраняет заказанные товары во время их доставки Вам. Коробка оборачивается в бумагу и уже сверху наклеевается бланк с Вашим почтовым адресом.
    В такие коробки мы упаковываем региональные заказы. Потом каждая коробка оборачивается в специальную почтовую бумагу и высылается заказчику.А так выглядит бандероль, завернутая в бумагу. Именно в таком виде наш клиент получит свой заказ на почте.
  • Почтовым работникам нет никакой необходимости вскрывать Вашу бандероль, т.к. бланк наложенного платежа приложен к бандероли сверху в отдельном конверте, прикрепленном к наружней упаковке.
  • Никаких логотипов нашего магазина, надписей *из секс-шопа*, *осторожно! интимные штучки* или подробного перечня заказанных товаров, Вы не обнаружите на почтовой бандероли. Документы, удостоверяющие покупку, будут вложены внутрь прямо вместе с товарами.
  • Отправитель бандероли будет не *секс-шоп SexySecret*, а один из наших уполномоченных сотрудников. Т.е. фактически Вы получите бандероль от частного лица и в качестве обратного адреса будет указан адрес нашего сотрудника и его ФИО.

     

  • ВНИМАНИЕ! Не дайте почтовым работникам запутать или обмануть Вас! Единственный и самый важный бланк, который приклеен сверху на бандероль, где есть Ваш адрес, наш обратный адрес и самое главное: 2 графы - объявленная ценность и сумма наложенного платежа. Если указана только ценность - то это обычная бандероль, которая не требует дополнительной оплаты от получателя. Если указана и ценность и сумма наложенного платежа, то к этой бандероли в отдельном конверте, прикрепленном с обратной стороны бандероли, еще приложен БЛАНК наложенного платежа, по которому получатель и отправляет оплату за бандероль. Если Вы получаете бандероль, которую уже предварительно оплатили в нашем магазине, но почтовые работники все же требуют от Вас оплаты за бандероль, мотивируя тем, что она оформлена с оплатой наложенным платежом, ни в коем случае не оплачивайте, а укажите почтовым работникам на их ошибку. Объявленная ценность - это не сумма наложенного платежа, а ценность Вашей бандероли.

    При курьерской доставке по г. Москве:

  • Упаковка заказов максимально нейтральная. Товары, заказанные Вами, упаковываются в непрозрачный пакет, который в свою очередь помещается в плаcтиковую сумку. На пакетах нет рекламы нашего магазина или товаров, также на них не указано название магазина. По внешнему виду невозможно догадаться о содержимом, но Вы всегда можете проверить комплектацию полученного заказа до его оплаты.
  • Курьер не сообщает Вашим сотрудникам или родственникам из какого магазина он приехал и что привез. Обсуждение состава покупки, оплата и передача самого заказа происходит только с клиентом или лицом, им уполномоченным.
Гарантийные обязательства

Вопрос-ответ

1. Какие документы доставляются покупателю вместе с заказом?
Ответ: вместе с заказом покупатель получает бланк заказа, на котором указана полная информация о заказе.

  • название интернет-магазина и юридического лица;
  • номер и дата заказ;
  • состав заказа;
  • цена товаров в заказе и их количества;
  • стоимость и способ доставки;
  • способ оплаты.

В случае оплаты «наличными курьеру», вместе с бланком, предоставляется кассовый чек.

2. Есть ли гарантия на товар? Если да, какие сроки?
Ответ: На товары дорогих брендов ImToy, We-Vibe, LELO, Fun Factory, Ovo действует гарантия от производителя.
Срок гарантии на эти бренды составляет 12 месяцев с момента продажи.

3. Есть ли сертификаты на товар? Опубликованы ли они на сайте?
Ответ: Большая часть ассортимента не подлежит обязательной сертификации. Весь товар, подлежащий обязательной сертификации, имеет соответствующие российскому законодательству сертификаты, которые могут быть предоставлены по запросу.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно п.1 ст. 25 федерального закона «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 интимные товары возврату и обмену не подлежат.

Но мы готовы обменять вам товар, если вдруг ваша покупка оказалась в нерабочем состоянии.

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества – это законное право каждого гражданина, закрепленное Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.


Несмотря на то, что бракованные товары составляют менее одного процента от всего объема продаж, мы считаем необходимым проверять работоспособность каждой модели, чтобы исключить вероятность покупки бракованного товара. Перед отправкой покупателю все товары, которые не имеют защиты от вскрытия (как, например, изделия из латекса), проверяются администратором на наличие брака. Кроме визуального контроля также тестируются электрические приборы - вибраторы. Поэтому мы можем быть уверены, что вы не получите бракованный товар.

Если все же Вы получили товар, производственный дефект которого очевиден, мы готовы обменять его на идентичную модель в течение недели после того, как Вам доставили заказ. Для этого просьба не позднее 14 дней с даты получения заказа сообщить нам по е-мейл о бракованном товаре, с максимально подробным описанием дефекта, который Вы обнаружили. Возврат бракованных товаров производится за счет магазина.

Вопрос-ответ

1.Может ли покупатель вернуть товар НЕнадлежащего качества?
Ответ: да

2. Что является обоснованием для возврата?
Ответ: фотография дефекта

3. В какие сроки с момента получения заказа покупатель может вернуть НЕкачественный товар?
Ответ: 14 календарных дней с момента получения товара.

4. Если курьерский выезд на возврат или на ПВЗ, кто оплачивает транспортные расходы: покупатель или интернет-магазин?
Ответ: интернет-магазин.

5. Если возврат из регионов, какова процедура?
Ответ:
В случае возврата из регионов (не Москва). Покупатель должен отправить посылку с возвращаемым товаров по адресу: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, дом 10, стр. 2, ООО «Адалт Трейд».
Обязательно нужно вложить в посылку заявление на возврат в свободной форме и копию бланка заказа. После получения возвращаемого товара, проводится его экспертиза и при положительном решении осуществляется возврат средств или замена товара.

6. Каким способом и в какие сроки покупателю будут возвращены денежные средства?
Ответ: Средства возвращаются в течении одной недели с момента положительного решения о возврате средств. Средства переводятся безналично.

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх